Гарантийная программа

Производитель гарантирует отсутствие дефектов и неисправностей оборудования GIGALINK и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Гарантийный период исчисляется с момента приобретения Оборудования и составляет 12 (двенадцать) месяцев. На оптические модули GIGALINK гарантия увеличена и составляет 36 (тридцать шесть) месяцев.
Гарантийное обслуживание оборудования GIGALINK производится в авторизованных сервисных центрах GIGALINK более чем в 20 городах России. Получить информацию о ближайшем к Вам сервисном центре можно на этой странице или по телефону +7(495)710-71-25
Текст Гарантийного соглашения

Условия предоставления гарантии

  • Производитель гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей Оборудования и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Гарантийный период исчисляется c момента приобретения устройства у официального дилера на территории России и составляет 12 (двенадцать) месяцев. На оптические модули GIGALINK гарантия увеличена и составляет 36 (тридцать шесть) месяцев.
  • В течение гарантийного срока Производитель обязуется бесплатно устранить дефекты Оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине Производителя. Устройство, предоставляемое для замены, может быть как новым, так и восстановленным, но в любом случае Производитель гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого устройства.
  • Выполнение Производителем гарантийных обязательств по ремонту вышедшего из строя оборудования влечет за собой увеличение гарантийного срока на время ремонта оборудования.
  • Если срок гарантии истекает ранее чем через месяц после ремонта устройства, то на него устанавливается дополнительная гарантия сроком на 30 дней с момента окончания ремонта.
  • Ни при каких обстоятельствах Производитель не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные или косвенные убытки, возникшие в ходе эксплуатации Оборудования, либо связанные с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью Оборудования.
  • Производитель не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в изделии отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации.
  • Условия гарантии не предусматривают чистку и профилактику оборудования силами и за счет Производителя.
  • Производитель не несет ответственности за дефекты и неисправности Оборудования, возникшие в результате:
    • несоблюдения правил транспортировки и условий хранения, технических требований по размещению и эксплуатации;
    • неправильных действий, использования Оборудования не по назначению, несоблюдения инструкций по эксплуатации;
    • механических воздействий;
    • действия обстоятельств непреодолимой силы (таких как пожар, наводнение, землетрясение и др.).

Гарантия не распространяется:

  • на контрафактные изделия, приобретенные под маркой Производителя;
  • на неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети и пр.);
  • на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой;
  • на неисправности, вызванные ремонтом или модификацией Оборудования лицами, не уполномоченными на это Производителем;
  • на повреждения, вызванные попаданием внутрь Оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • на Оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные антенны и контакты разъемов);
  • в случае обнаружения следов механических и термических повреждений компонентов на платах.